Что нужно, что бы успевать жить и ежемесячно зарабатывать
­ 1 000 000 р. на салоне красоты
Работая в кайф
­ 3 дня в неделю
Разберем как прийти к такому результату

Изучим методы привлечения клиентов и найма

Обсудим, на чем фокусироваться
Давайте сразу проясним от чего зависит результат в beauty-бизнесе


  1. Привлечение новых клиентов - это создание постоянного потока новых посетителей вашего салона

  2. Возвращаемость - это количество клиентов, которые вернулись повторно

  3. Средний чек - это сумма денег, которую оставил клиент за один визит. (Как посчитать: Выручку за месяц делим на кол-во визитов, получаем ср. чек)

  4. Загрузка мастеров - количество клиентов, которое может пропустить мастер в свои смены

Чек-лист

Знаете, как понять на чем вам нужно фокусироваться прямо сейчас, чтоб выйти на 1 млн.р в месяц?

Простая формула: берем 1.000.000 р и делим на ваш средний чек, допустим, 2500р.

1.000.000 / 2500р = 400 клиентов (визитов)
Эта ваша основная цель: ВСЕГО лишь 400 визитов в месяц, чтоб получить 1.000.000 р.

Это могут быть одни и те же клиенты, просто купившие у нас 2-3 услуги

Для того, чтоб достичь 1.000.000 р, нужно ПРОСТО привлекать новых клиентов и увеличивать средний чек…

Как ни странно на этом этапе выглядит все просто, но это вводит в ступор большинство собственников салонов красоты. Казалось бы, все так идеально, но нет, привлечение клиентов и увеличение среднего чека требует активных действий.

Если вы ищите волшебную таблетку и не готовы фокусироваться на привлечении клиентов и увеличению среднего чека хотя бы пару часов в день - эта статья не для вас.
Кризис - денежный лифт для салонов красоты

Внешние события, СВО, карантин, закрытие инсты запустили волну закрытий салонов красоты. С рынка ушли салоны у кого и так было не все гладко…
Но проходит пару месяцев и рост на бьюти услуги сильно растет.
Как думаете к кому пойдут эти клиенты?
Эти клиенты пойдут к тому, кто рекламируется!
Предлагаю разобрать основные способы привлечения клиентов сейчас.

"Каждый охотник желает знать, где сидит фазан" и каждый собственник салона красоты желает знать, где сидит клиент )

Чтобы понять, где нам найти клиентов, нужно просто узнать, где чаще всего проводят время ваши клиенты.
ИНСТА

многие ушли из этой площадки, а напрасно, после ухода многих салонов, инста стала давать клиентов еще лучше. Люди привыкли к VPN и продолжают пользоваться.
Инста может давать вам от 50 новых клиентов ежемесячно.
ПАРТНЕРЫ

Это поможет сильно поднять узнаваемость в городе/районе, запустить сарафан.
Важно выбирать партнеров по вашему ценовому сегменту.
Хороший партнер будет давать 10-20 клиентов в месяц.
ТАРГЕТ В ВК

Хороший инструмент для регионов, важно упаковка страницы и найти толкового подрядчика.
Лучше заходить, через двух недельный тест, где вы сможете оценить результат.
Обязателен опыт работы с вашей услугой.
ЯНДЕКС КАРТЫ и 2ГИС КАРТЫ

Это вообще пушка! Вы бесплатно сможете получать клиентов, для этого просто собирайте отзывы и держите рейтинг не ниже 4.8.
Чем больше рейтинг, тем больше клиентов!
АВИТО

Самый не любимый инструмент, о нем я слышу много негатива, однако при правильном запуске сможет давать клиентов по 40р за запись.
Важен рейтинг, отзывы и регулярная выкладка объявлений!
ПРОФИ.РУ - для городов миллионников

Схема похожа с Авито, задача - набрать много отзывов, сделать приятную карточку и акцию.
Клиент обходится по 300-500 р
Самое ценное в этих площадках, что вам не нужны специальные навыки, чтоб их запустить и получать клиентов на автомате каждый месяц.

Чтобы освоить эти площадки вам нужен только телефон и пальцы и если у вас это есть, поздравляю, вы справитесь!
Это Дарья, ей 35 лет, которая всегда работала визажистом и даже когда открыла салон полного цикла, продолжала работать мастером. Все было хорошо, большой штат мастеров, клиенты сами шли, записи на 2 недели вперед, рекламой вообще не занималась.

Но после локдауна, клиентов становилось все меньше и в течении года выручка салона упала в 3 раза, новых клиентов не прибавилось, а старые отвалились. Дарья пришла в Наставничество и за 3 месяца внедрила систему привлечения клиентов, продаж и сервиса к себе в салон. Ее доход с 483.000 р. вырос до 883.560 р, а спустя еще два месяца, ее доход составил более 1.000.000 р.

Теперь она ощущает свободу, покупает себе любые вещи, а муж очень радуется, что Дарья стала больше времени проводить с семьей.
Давайте разберем пошагово, как у нас получается достигать таких результатов.

Выстраиваем работу следуя 5 шагам, это:

1. Анализ и отстройка от конкурентов

2. Создание сильного предложения

3. Запуск рекламы

4. Продажи доп. услуг

5. Работа с базой

Ниже более подробно по каждому
1. Анализ и отстройка от конкурентов

Мы детально анализируем конкурентов, нам важно знать их уникальности, какие предложение они делают, чем выделяются, какие сильные и слабые стороны у них.
Попробуйте позвонить или написать своим ближайших конкурентам и вы удивитесь, что большинство не возьмет трубку и даже не перезвонит.

Админы не знают услуг, их особенностей и не ориентируются в ценах. На фразу: "я подумаю", скажут "да, хорошо и положат трубку".

Я сама неоднократно попадала в такую ситуацию, когда хочешь записаться на маникюр, открываешь Яндекс карты, звонишь, а трубки вообще не берут.
2. Придумать наше Уникальное Торговое Предложение.

Оно должно быть сильным, не похожим на конкурентов и нужным людям. Для этого мы выписываем все наши преимущества, что мы можем решить, какие удобства и выгоды можем дать. В случае с Дарьей мы нашли мощное УТП:

- Соберем невесту и всех подружек за 2ч, в подарок игристое без ограничений

- Макияж за 60 минут

- Идеальный маникюр с ноской 4-6 недель, гарантия 14 дней.

Эти УТП помогли нам сделать прорыв в клиентах и выручке.
Мы получали клиентов пачками!
3. Запуск рекламы.

На этом этапе нам необходимо показать наше предложение максимально возможному числу потенциальных клиентов. ключевое тут: МАКСИМАЛЬНОМУ!
Это значит, что недостаточно просто выложить пост в Инсте и ждать!

Мы заходим на все площадки, какие доступны в городе (Помните статистику посещаемости площадок?).
Клиенты есть везде, они ищут себе салоны. Осталось сделать так, чтобы они смогли найти вас.
4. Продажа доп. услуг.

Это очень важный этап.
Как раз тут мы повышаем средний чек клиента, что нас приближает к заветному миллиону.

На этом этапе мы внедряем скрипты продаж. Отдельно для переписок, отдельно для входящих и исходящих звонков для админов и внутри салона.

Работаем с мастерами, учим их разговаривать с клиентом, задавать вопросы на выявление потребностей, пока болтают с клиентом во время процедуры.
И если у клиента есть потребность, предлагаем ему помощь.
Тут НЕ путать с ВПАРИВАНИЕМ (именно так все мастера реагируют, когда заикаешься про продажи).
Если сначала задать наводящие вопросы, то клиент сам захочет решить с вашей помощью ту или иную проблему.
5. Работа с базой.

Еще одна нелюбимая тема для собственников салонов красоты. Многие годами копят базу и не работают с ней. Тут необходимо понять одну простую вещь:

Работа с базой - бесплатно
Новые клиенты - платно


Люди, которые были у вас, которые вас уже знают - с ними работать гораздо легче, чем с новыми.

Я понимаю, что практически у каждого собственника при словах "обзвон потеряшек" сразу возникает ступор, сразу вылазит возражение: "мы не хотим быть навязчивыми, еще и звонить, вы что. Я сама не люблю, когда мне названивают, я не беру трубки…"

Знакомо?

И каждый салон, который начинает звонить, с удивлением понимает, что им рады.
Тут ключевое - звонить не что то предложить, а опять же, задавать вопросы. Звоните с запросом обратной связи. Узнайте, как им услуга, как мастер, как с ними пообщался админ.
Звоните с целью проявить заботу и в конце расскажите про акцию. Люди будут вам благодарны, что вы про них не забыли, что вас интересует их мнение.
Из 10 разговоров 2-3 человека будут записываться к вам на услугу сразу. Если у вас база в 500-1000 человек вы можете вернуть 100-300 человек. Вот вам и половина миллиона готова)
Теперь, когда у вас есть клиенты, у вас ЗАХОТЯТ работать опытные мастера.
Вы сможете выложить вакансию и написать, что гарантируете полную запись и высокий доход, именно это нужно опытным мастерам.
Они ведь столько сил вложили в свое обучение и им просто не интересно сидеть и ждать клиентов в пустом салоне.
И финальный штрих:

Планомерно делегируем задачи команде
Высвобождаем время, ведь сейчас у вас полный штат мастеров и полный салон клиентов.
Хотели бы вы:

  • Чтоб салон существовал без вашего участия?

  • Чтоб была полная запись к мастерам?

  • Чтоб смогли уехать в отпуск и не думать, как там без меня салон?

  • Чтоб смогли купить себе все, что хотите?

  • Ощущать себя уверенно и спокойно?
И логичным становится вопрос, с чего начать?
Как запустить поток клиентов с каждой рекламной площадки?

Как наладить продажи других услуг, косметики внутри салона?

Как мотивировать команду на продажи и первоклассный сервис?

Как планировать выручку и анализировать результаты?

Переходите к последней части
НАЖМИ НА КНОПКУ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
Made on
Tilda