5. Работа с базой.
Еще одна нелюбимая тема для собственников салонов красоты. Многие годами копят базу и не работают с ней. Тут необходимо понять одну простую вещь:
Работа с базой - бесплатно
Новые клиенты - платно
Люди, которые были у вас, которые вас уже знают - с ними работать гораздо легче, чем с новыми.
Я понимаю, что практически у каждого собственника при словах "обзвон потеряшек" сразу возникает ступор, сразу вылазит возражение: "мы не хотим быть навязчивыми, еще и звонить, вы что. Я сама не люблю, когда мне названивают, я не беру трубки…"
Знакомо?
И каждый салон, который начинает звонить, с удивлением понимает, что им рады.
Тут ключевое - звонить не что то предложить, а опять же, задавать вопросы. Звоните с запросом обратной связи. Узнайте, как им услуга, как мастер, как с ними пообщался админ.
Звоните с целью проявить заботу и в конце расскажите про акцию. Люди будут вам благодарны, что вы про них не забыли, что вас интересует их мнение.
Из 10 разговоров 2-3 человека будут записываться к вам на услугу сразу. Если у вас база в 500-1000 человек вы можете вернуть 100-300 человек. Вот вам и половина миллиона готова)