История Любови Возисовой
Как успевать жить и ежемесячно зарабатывать
­ 1.000.000 р. на салоне красоты
Работая в кайф
­3 дня в неделю
Как внедрить систему в салон красоты и перестать тушить пожары, фокусируясь на привлечении клиентов, команде и сервисе

Чтобы каждый сотрудник четко знал и выполнял свои обязанности
Чтобы ощутить свободу, спокойствие и уверенность в завтрашнем дне

(пошаговое объяснение для чайников)
Несбыточная мечта каждого собственника салона красоты:

  • Полный штат мастеров, полная посадка клиентов и запись на 3 недели вперед.
    ­
  • Просыпаешься в обед и видишь, как прилетают сообщения об оплатах на десятки тысяч рублей
    ­
  • Не думая о том, где взять клиентов, где найти опытных мастеров и не переживая о том, что админ опять накосячит

И не думая о том:
  • Где взять денег на аренду и зп
    ­
  • Какие еще выдумать акции для новых клиентов
    ­
  • Как удержать мастеров
    ­
  • Как найти время на детей и на себя
    ­
  • Сделать как-нибудь так, чтобы могла поднять цены и не оправдываться перед клиентами

ИЛИ МЕЧТА ВСЕ-ТАКИ "СБЫТОЧНАЯ" И ВАШ МИЛЛИОН УЖЕ ЗА УГЛОМ?
Красотки, мое имя - Любовь Возисова

И эту статью я писала около месяца, каждый день размышляя о том, что же еще я могу рассказать, чтобы дать больше пользы

Так что присаживайтесь поудобнее и ставьте лайк, если это будет вам полезно!

Вот про что будет эта статья:

Если вы собственник салона красоты, который хочет, чтобы салон существовал без вашего участия, чтобы была полная запись к мастерам и ваш доход был стабильным и прогнозируемым, чтобы поехать в отпуск, не откладывая деньги и подбирая удобное время, а взять и поехать.
В общем, если вы рассматриваете сделать из салона красоты бизнес в котором:
­
  • Вам НЕ нужно вставать в 7 утра
  • Вам НЕ нужно тянуть все на себе
  • Вас НЕ посещают мысли о продаже салона
  • Ваши Мастера и Админы НЕ обесценивают ваш труд
  • Бизнес, в котором есть время и силы на личную жизнь и семью
    То эта статья для вас, потому что в ней я расскажу:

    • Как перейти из ремесленника, который тянет все на себе в управленца и заниматься салоном 3 дня в неделю

    • Почему это самый простой и быстрый способ выйти на стабильные 1.000.000 р. в месяц.

    • Как без вложений в рекламу и без навыков в Маркетинге увеличить выручку в 2 раза за 3 месяца и продолжить расти + 30% каждый месяц.

    • Какие инструменты вам помогут достигнуть таких результатов

    • Инструкции, как внедрить систему привлечения клиентов, найма и сервиса

    Сразу хочу сказать: я не просто любительница, которая рассуждает о том, в чем не разбирается

    Я - действующий Маркетолог и Бизнес тренер для салонов красоты с 6-ти летним опытом.

    Я прокачала более 100 салонов красоты на 112.271.000 р, где каждый пятый становился миллионером.

    Через мои онлайн-курсы прошли более 1000 beauty-предпринимателей.


    Меня приглашают спикером на конференции по бьюти и платят за час выступления 40.000 р.
    Спикер и Наставник в проекте Малый бизнес Москвы, где лично помогла увеличить выручку, запустить новые бизнесы 40 предпринимателям.
    Поэтому я и пишу эту статью, чтобы рассказать, как можно достигнуть 1.000.000 р на салоне, работая 3 дня в неделю.
    Это новый подход, и отличается от всего, о чем вы могли слышать, и вот почему:

    Чуть выше я писал, что уже 6 лет помогаю Beauty - предпринимателям выстраивать систему привлечения клиентов, найма и сервиса. Каждый раз, когда мы брали в наставничестве новый салон оказывалось, что собственники бизнеса уделяют 90% внимания качеству услуги.

    Они хороши в своем деле, но вообще не понимали, как стабильно привлекать клиентов, как ежемесячно прогнозировать и увеличивать прибыль, как быстро нанять опытных мастеров и админов, какие функции реально должен выполнять админ, куда деваются деньги и сколько они реально зарабатывают.
    Мы выяснили, что собственники салонов красоты готовы вкладываться деньгами в то, что им ПОНЯТНО.
    Например: закончились расходники, пошла купила, сгорел фен, лампа, заказала новую. Появился новый тренд в окрашивании, купила обучение.

    А когда дело доходит до Маркетинга, то становиться НЕ ПОНЯТНО, куда вкладывать и надо ли оно вообще. Особенно, когда уже не раз вкладывали деньги в рекламу, а выхлоп был небольшой или его вообще не было. И дело тут не в сложности, так как привлечь клиентов легко.

    Все дело в устоявшемся убеждении, что клиенты должны прийти сами.

    И так думает 90% собственников салонов красоты. Получается, что в каждом доме по одному, а то и по три салона красоты, которые вообще никак не рекламируются.

    ...Если девушка хочет выйти замуж, то она надевает лучшие платья и ходит на свидания. Ведь сидя дома замуж не выйдешь)...

    И стоит только начать рекламироваться, оказывается, что конкурентов 0 и есть огромный спрос на услуги салона.
    Тоже самое касается найма.

    Достаточно выложить правильно составленную вакансию и получаем по 5-10 откликов в день от опытных мастеров.
    Дело в том, что почему то все пишут не привлекательную вакансию. Тут все как с клиентами: хочешь нанять, делай цепляющее предложение, запускай рекламу и они твои.
    Чаще всего мне задают вопрос: " Любовь, почему ты так горишь этой статьей?"

    Красотки, да потому, что каждый день я общаюсь с собственниками салонов красоты и каждый день вижу в бьюти чатах, как многие ноют, что нет клиентов, жалуются на мастеров, админов, кто-то закрывает салон, распродает мебель и косметику.
    А помните волну закрытий салонов, когда был карантин? А когда закрыли Инсту и объявили СВО?
    А кто думает о предпринимателях, о сотрудниках, что у них работают, о их детях и пожилых родителях? Им нужно платить ипотеку, обеспечивать семью, детей.

    Чуть позже я объясню вам, почему регулярно занимаясь рекламой, наймом, командой и сервисом салон красоты будет расти вне зависимости от того, что происходит в стране.

    Не знаю почему, но самое большое заблуждение собственников, что привлекать клиентов и нанимать сложно. Или что для этого нужно иметь большой опыт в этом - НО!

    Это не так, и дальше я покажу на примере, что это не сложнее, чем ездить на велосипеде.
    И тут вы можете спросить: А у тебя самой есть салон красоты, почему ты вообще пишешь о развитии салона?

    Так сложились обстоятельства, что до работы с салонами красоты я 5 лет училась на Маркетолога и 8 лет работала в продажах.

    Я обучала продажам и сервису новых сотрудников, которые в результате становились лучшими продажниками и руководителями отделов. За все время набралось более 200 человек.

    И вот уже 6 лет я помогаю beauty - предпринимателям создавать прибыльный бизнес, работая 3 дня в неделю.
    Последние 2.5 года я обучаю собственников салонов красоты в формате Наставничества.
    На сегодня более 100 собственников салонов красоты прошли Наставничество, 70% из которых увеличили выручку салона в 2-3 раза за 3 месяца, без вложений в рекламу. И еще 30% увеличили выручку в 1.5 раза за 3 месяца. Все они из разных городов с населением от 70 тыс. человек до крупных мегаполисов. И абсолютно разных форматов: моно студии, салоны полного цикла, сетевые салоны, лазерки. От маленьких кабинетов с 2 рабочими местами, до больших салонов, где 20 рабочих мест.
    Наши ученики на второй месяц не справляются с потоком клиентов и ставят новые рабочие места, нанимают мастеров.
    Когда мои знакомые спрашивают, как так у тебя получается помогать делать такой результат всего за 3 месяца? Ведь так много салонов, такая огромная конкуренция. Как они вообще находят клиентов?

    НО ЭТО НЕ ТАК! Угадайте, сколько из 50 салонов активно занимается рекламой?

    – 30?
    – 20?– 5?
    НЕТ, всего один, два!!!
    Кто - то может мне объяснить - почему? Это же просто рай… Нет реальных конкурентов, никто не рекламируется толком. А люди не могут найти нормальный салон, мучаются.
    Привлекаешь 50 новых клиентов в месяц, со средним чеком в 2000р из них 70% вернуться повторно

    (Для тех, кто дочитает статью до конца я оставлю бонусом материалы по привлечению клиентов.)
    ЕДИНСТВЕННОЕ, что я поняла за все время работы с бьюти: чтобы хорошо зарабатывать на салоне, нужно фокусировать внимание на привлечении клиентов и найме.

    То есть, нужно постоянно привлекать новых клиентов и лучших мастеров, это действительно работает.

    До Наставничества у собственников салонов было убеждение, что нужно много работать и делать свою услугу хорошо и тогда о них будет знать весь город и выстроиться очередь из клиентов на 2 недели вперед.

    Как же они ошибались! За всем этим огромным трудом их ждали только депрессия, выгорание, испорченные отношения с семьей и отсутствие личной жизни. Им было очень обидно это осознавать, ведь стараешься, хочешь, как лучше, а все это оказывается лишь иллюзией.

    Оказалось, это массовая проблема.
    Хотя в чем цель? Beauty-предприниматели делают это, чтобы больше заработать = стать счастливее, свободнее, чтобы быть уверенным в своем будущем и будущем близких.

    Но, к сожалению, происходит все прямо противоположно: выхлоп минимальный или его вообще нет и еще жертвуешь самым дорогим!
    Когда открывают салон красоты не задумываются о том, где будут брать клиентов и тратят все деньги в помещение, дорогой ремонт, крутые материалы.

    Просто потому что на этом этапе никто не учит основам, что клиенты, это топливо бизнеса. Нет клиентов = нет бизнеса.
    Я вижу своей миссией сделать как можно больше успешных предпринимателей в сфере бьюти-бизнеса.

    Потому, что я вижу, как собственники тяжело переживают эти трудности и считаю, что в нашей стране должно быть больше сильных предпринимателей.

    Но своим ученикам я советую действовать прямо сейчас, пока еще не все прокачались в привлечении клиентов, найме, сервисе.
    Это идеальное время, чтобы наработать себе клиентскую базу и зарабатывать на ней.
    Что нужно, чтобы на салоне красоты выйти на 1.000.000 р. в месяц?
    Разберем плюсы и минусы

    Изучим инструменты привлечения клиентов

    Обсудим, на чем необходимо фокусироваться

    Во второй части
    НАЖМИ НА КНОПКУ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
    Made on
    Tilda