Мы выяснили, что собственники салонов красоты готовы вкладываться деньгами в то, что им ПОНЯТНО.
Например: закончились расходники, пошла купила, сгорел фен, лампа, заказала новую. Появился новый тренд в окрашивании, купила обучение.
А когда дело доходит до Маркетинга, то становиться НЕ ПОНЯТНО, куда вкладывать и надо ли оно вообще. Особенно, когда уже не раз вкладывали деньги в рекламу, а выхлоп был небольшой или его вообще не было. И дело тут не в сложности, так как привлечь клиентов легко.
Все дело в устоявшемся убеждении, что клиенты должны прийти сами.
И так думает 90% собственников салонов красоты. Получается, что в каждом доме по одному, а то и по три салона красоты, которые вообще никак не рекламируются.
...Если девушка хочет выйти замуж, то она надевает лучшие платья и ходит на свидания. Ведь сидя дома замуж не выйдешь)...
И стоит только начать рекламироваться, оказывается, что конкурентов 0 и есть огромный спрос на услуги салона.